МОУ Красногуляевская СШ
Ульяновская обл., Сенгилеевский р-он, р.п. Красный Гуляй
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    620
    Учебных мест
    27
    Кабинетов
    53
    Компьютеров
    74
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 27 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Материально-техническая база соответствует санитарным нормам.

    Материально-техническая база соответствует противопожарным нормам.

    Обеспечена архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры образовательного учреждения).

    Наша школа располагает качественным и современным материально-техническим оснащением, необходимым для плодотворного осуществления образовательной деятельности.  Для реализации учебных программ и воспитательной работы в школе имеются все необходимые учебные кабинеты: химии, физики, биологии,  кабинет технологии,  ОБЖ,  спортивные залы, тренажерный зал, спортивная площадка, уличная игровая площадка, музейная комната.

    •    кабинет физики и лаборатория.(Кабинет "Точки роста") Оснащение: компьютер(2), оборудование для лабораторных работ, наглядные пособия, демонстрационное оборудование, дидактические материалы.
    •    кабинет химии и лаборатория. (Кабинет "Точки роста") Оснащение: приборы для проведения лабораторных, практических работ, демонстрационные материалы, химические реактивы, химическая посуда,копьютер (2)
    •    кабинет биологии и лаборатория.(Кабинет "Точки роста") Оснащение: компьютер, экран, лабораторное оборудование, дидактические материалы, микроскопы, комплект микропрепаратов, наглядные пособия, раздаточный материал.
    •    кабинет географии. Оснащение: демонстрационные материалы, наглядные пособия, карты.
    •    кабинет математики.  Оснащение: демонстрационные материалы, наглядные пособия, схемы.
    •    кабинет технологии. Оснащение: демонстрационные материалы, инструменты для кройки и шитья.
    •    спортивный зал:  Оснащение: спортивные тренажеры, скамейки гимнастические, скамья для пресса, маты гимнастические, мячи баскетбольные, футбольные, мяч для метания,  сетки волейбольные, баскетбольные, палки гимнастические, обручи, гантели, гири, скакалки, комплект лыж.
    •    спортивная площадка. Оснащение: ворота для футбола, металлические спортивные формы для занятий легкой атлетикой, качели, площадка для игры в баскетбол.

    Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов

    •    кабинет русского языка и литературы – 2;  
    •    кабинет математики – 2;
    •    кабинет истории – 2;
    •    кабинет информатики – 2;
    •    кабинет химии  и биологии - 1;
    •    кабинет иностранных языков – 1;
    •    кабинет начальных классов – 7;
    •    кабинет географии - 1;
    •    кабинет ОБЖ - 1;
    •    кабинет технологии - 1;
    •    мастерская - 1;
    •    кабинет психолога – 1;
    •    медицинский кабинет – 1;
    •    столовая – 1;
    •    библиотека – 1;
    •    музейная комната – 1
    •    тренажерный зал; 
    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Кабинет информатики
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

            Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

             Технические средства обучения коллективного и индивидульного ипользования инвалидмами и лицами с ограниченными возможностями здоровья будут приобретены при возникновении образовательных отношений с данной категорией населения.

             Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

    Средства обучения - доступны для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

            Принципы использования средств обучения

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

          Виды  средств обучения:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Спортивное оборудование.

    Выделяют 2 группы средств обучения:

    а) средства, как источник информации;

    б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

         Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

          В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

          Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

    Идеальные средства обучения

    Материальные средства обучения

    1 уровень – на уроке:

    Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

    Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

    2 уровень – учебный предмет:

    Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

    Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

    3 уровень – весь процесс обучения:

    Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

    Кабинеты для обучения, библиотеки, столовые и буфеты, медицинский кабинет, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения.

     

    СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

    Изучение Конституции Российской Федерации, получение знаний об основных правах и обязанностях граждан России, о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе Ульяновской области как субъекте Российской Федерации.

    Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина (в процессе бесед, экскурсий, просмотра кинофильмов, путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр гражданского и историко-патриотического содержания, изучения учебных дисциплин).

    Знакомство с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций, изучения учебных дисциплин).

    Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников (в процессе бесед, проведения классных часов, просмотра учебных фильмов, участия в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых государственным праздникам).

    Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детских общественных объединений и организаций,  с правами гражданина (в процессе экскурсий, встреч и бесед с представителями общественных организаций, посильного участия в социальных проектах и мероприятиях).

    Участие в беседах о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, в проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими.

    Получение опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомятся с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников).

    Участие во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.

    Воспитание социальной ответственности и компетентности:

    Школьники активно участвуют в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума.

    Овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.

    Активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).

    Приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.

    Активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в принятии решений руководящих органов лицея совета Учреждения, Совета обучающихся ; решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в школе; контролируют выполнение обучающимися основных прав и обязанностей; защищают права обучающихся на всех уровнях управления школой и т. д.

    Разрабатывают на основе полученных знаний и активно участвуют в реализации посильных социальных проектов — проведении практических разовых мероприятий или организации систематических программ, решающих конкретную социальную проблему школы, городского поселения.

    Учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.

    Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

    Приобретают навыки законопослушного поведения.

    Знакомятся с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участвуют в подготовке и проведении бесед.

    Участвуют в общественно полезном труде в помощь школе, городу, родному краю.

    Получают опытсозидательной общественно-значимой деятельности         

    Принимают добровольное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе.

    Расширяют положительный опыт общения со сверстниками противоположного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях.

    Получают системные представления о нравственных взаимоотношениях в семье, расширяют опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).

    Знакомятся с деятельностью традиционных религиозных организаций.

    Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни:

    Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).

    Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.

    Учатся экологически грамотному поведению в лицее, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад лицейской и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).

    Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.

    Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

    Получают представление о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).

    Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).

    Участвуют в деятельности классного и школьного самоуправления.

    Участвуют на добровольной основе в деятельности детско-юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

    Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии:

    Участвуют в подготовке и проведении НПК «Открытие», тематических недель, конкурсов научно-фантастических проектов, вечеров неразгаданных тайн.

    Участвуют в олимпиадах по учебным предметам, изготавливают учебные пособия для школьных кабинетов, участвуют в деятельности технических и предметных кружков, организуют познавательные игры для школьников младших классов.

    Участвуют в экскурсиях на промышленные предприятия, в научные организации высшего образования, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.

    Знакомятся с профессиональной деятельностью и жизненным путём своих родителей и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд нашей семьи».

    Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе лицея и взаимодействующих с ним учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.

    Приобретают умения и навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, и т. д.), раскрывающих перед подростками широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности).

    Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе лицея и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа в творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений, как подростковых, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время).

    Участвуют во встречах и беседах с выпускниками школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

    Учатся творчески и критически работать с информацией: целенаправленный сбор информации, её структурирование, анализ и обобщение из разных источников (в ходе выполнения информационных проектов — дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, каталогов с приложением карт, схем, фотографий и др.).

    Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):

    Получают представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России (в ходе изучения учебных предметов, встреч с представителями творческих профессий, экскурсий на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам).

    Знакомятся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами (в ходе изучения учебных предметов, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок).

    Знакомятся с местными мастерами прикладного искусства, наблюдают за их работой, участвуют в беседах «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас» и др., обсуждают прочитанные книги, художественные фильмы, спектакли, телевизионные передачи, компьютерные игры на предмет их этического и эстетического содержания.

    Получают опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, развивают умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества на уроках художественного труда и в системе учреждений дополнительного образования.

    Участвуют вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.

    Участвуют в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремятся внести красоту в домашний быт.

    Ведущими технологиями организации воспитательной работы в классе является коллективная творческая деятельность (КТД), социальное проектирование, социально-игровое моделирование.

    Основными формами работы с классом являются: коллективные творческие дела, проекты, ролевые и деловые игры, общественно - полезные акции, коммуникативные тренинги, экскурсии, походы, игровые и конкурсно-развлекательные программы, фестивали, ярмарки, турниры, соревнования, конференции.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 70 посадочных мест,  несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Центр "Точка роста"
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Школа представляет собой современный учебный комплекс, в котором созданы комфортные условия для учебы и гармоничного развития личности ребенка, профессионального роста педагогов.  В школе имеется достаточное количество технических средств для успешной организации учебного и воспитательного процессов:

    •     телевизионная панель - 2
    •     компьютеры – 3
    •     ноутбук –21
    •     доска интерактивная – 3
    •     принтеры – 6
    •     сканер - 2
    •     телевизоры – 2
    •     мультимедиапроектор – 10    


       

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Для речевого развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован логопедический кабинет, который разделен на различные функциональные зоны, оснащен логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

    Не имеется  объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    ---

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Спортивный зал школы расположен на 1 этаже.  предоставляется доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, такими как шведская стенка, скамья для отжима, маты, эспандеры, мячи, скакалки.

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), интерактивные  доски,  документ-камера.

    Воспитательная работа с детьми-инвалидами осуществляется инклюзивно с предоставлением возможности участия во всех мероприятиях образовательной организации.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо

    Специальные условия питания

    Организация питания в школе осуществляется собственными силами. Для обучающихся предусматривается организация двухразового горячего питания по цикличному меню. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

    Специальные условия охраны здоровья

    Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику вредных привычек;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МОУ Красногуляевская СШ;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МОУ Красногуляевская СШ;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    • обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать МОУ Красногуляевская СШ, может быть организовано на дому.  

    В школе осуществляется  психологическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.

    Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физической культурой, консультаций по предметам.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям  для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых работает версия для слабовидящих. 

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    используются комплекс программных средств для дистанционного обучения.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    имеется интерактивный комплекс.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Не имеется общежития, интерната.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Не имеется общежития, интерната.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ Красногуляевская СШ  функционирует с 1974 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie